ИРИНА ГОЛИЦЫНА: НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЫНКА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ

« Назад

ИРИНА ГОЛИЦЫНА: НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЫНКА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ 30.08.2021 20:17

Союз Региональных Производителей Резиновых Покрытий (РПРП) - это объединение производителей, способствующее совершенствованию, активному развитию организаций и рынка высококачественных резиновых покрытий в целом. О практической работе Союза, а также о целях, основных за­дачах и перспективных планах корреспонденты журнала "Строительная Орбита" попросили рассказать Прези­дента Союза Региональных Производителей Резиновых Покрытий Ирину Голицыну.
 
- Ирина Владимировна, расскажите, пожалуйста, про деятельность Союза РПРП. Когда он был создан и какова основная цель?
- Союз РПРП представляет собой объединение независимых региональных производителей резиновых покрытий России, деятельность которого направлена на развитие российского рынка.
Каждая организация, работающая в сегменте резиновых покрытий, старается сделать свой продукт лучше, совершенствоваться. Но объединив усилия производителей можно добиться значительных результатов, и в сфере разработки новых технологий, и в области популяризации резиновых покрытий, и в вопросах повышения качества производимой продукции в целом по рынку. Именно поэтому несколько лет назад мы решили создать некоммерческую организацию, которая изначально объединила 7 опытных производителей резиновых покрытий из разных регионов.
Сегодня в Союз РПРП входит уже 19 региональных производи-телей, и их количество постоянно растет вместе с популярностью нашего Союза.
 
- Какие основные задачи Вы ставите перед Союзом на сегодняшний день?
- У нас действительно грандиозные планы. Стоит выделить работу с нормативно-технической документацией. Многие производители резиновых покрытий в настоящий момент работают по собственным разработанным техническим условиям, при этом законодательство постоянно меняется, меняются и требования, которые в одиночку отслеживать достаточно сложно. Например, ТР ЕАЭС 042/2017 сильно корректирует нашу сферу деятельности или ГОСТ Р 59010-2020, вступивший в силу с мая 2021 года, имеет ряд нововведений, на которые стоит обратить внимание. Наша основная задача - комплексно и понятно донести до производителей эту информацию, чтобы сделать продукт качественнее, ведь на производителей возложена большая ответственность, так как мы благоустраиваем в основном детские площадки и спортивные объекты.
Еще одной важной задачей Союза является защита интересов российских производителей. Мы планируем провести ряд мероприятий с государственными органами и общественными организациями, вынести на обсуждение отрасли важные вопросы импортозамещения, которые прямо влияют на внутренних производителей. Кроме этого в планах Союза РПРП реализация ряда программ по усовершенствованию существующих технологий, разработка новых типов покрытий, обмен опытом с зарубежными производителями аналогичной продукции и рассмотрение других вопросов.
Наша основная цель - стать сильной общественной организацией федерального масштаба. Мы хотим, чтобы в каждом регионе России был член нашего Союза, тогда развитие отрасли и в целом ее состояние в значительной степени улучшится, это точно.
 
- Кто может стать членом Вашего Союза?
- Компания с хорошей репутацией и опытом работы более года, деятельность которой осуществляется не более чем в двух регионах. Претендент на вступление также не должен принадлежать федеральному бренду резиновых покрытий. Кроме того, доля резиновых покрытий в составе бизнеса компании должна составлять не менее 30%. На нашем сайте soyuzrp.ru можно найти всю необходимую информацию.
 
- Какие цели на ближайшее будущее у Союза РПРП?
- В ближайших планах провести беспрецедентное мероприятие: вместе с нашими коллегами переработчиками автомобильных шин мы задумали собрать всех участников отрасли в одном месте для обмена опытом и выработки сильных решений. Такого не было никогда за всю историю развития рынка резиновых покрытий в России! У нас есть отдельные объединения производителей, такие как наш Союз, к примеру, или франчайзинговые сети. Безусловно, они собираются на свои внутренние конференции, обмениваются ценной информацией, развиваются в рамках своей структуры, но мы поставили задачу подняться на уровень выше и попробовать объединить всех общими целями. У нас действительно есть совместные задачи и ряд проблем, которые можно попробовать решить вместе. Надеюсь, что все получится.